Rackspace не смогла за две недели устранить проблемы в работе Hosted Exchange

 

Компания Rackspace Technology, провайдер облачных услуг, по-прежнему не может устранить последствия серьёзного сбоя, из-за которого пришлось отключить службу Microsoft Exchange. Инцидент произошёл около двух недель назад из-за атаки программы-вымогателя.

Ранее сообщалось, что атака затронула только Exchange, но компания ввела дополнительные меры защиты для других сервисов. Впоследствии калифорнийская Cole & Van Note подала коллективный иск против Rackspace в связи с недоступностью облачных сервисов. Для расследования инцидента компания обратилась за помощью к специалистам CrowdStrike. Однако о сроках полного восстановления работоспособности служб ничего не известно.

 Источник изображения: Rackspace

Источник изображения: Rackspace

Восстановительные работы продолжаются и по сей день. В Rackspace отмечают, что примерно две трети клиентов переведены на платформу Microsoft 365. Тем не менее, пользователи продолжают жаловаться в социальных сетях на часы ожидания при обращениях в службу работы с клиентами, плохую поддержку и отсутствие информации о том, когда возобновится работа сервисов.

«Мы понимаем, насколько важно восстановление данных для наших заказчиков. В случае атак программ-вымогателей усилия по возобновлению работы занимают значительное время как из-за характера нападения, так и из-за необходимости соблюдения дополнительных протоколов безопасности. Мы будем продолжать держать вас в курсе событий», — заявляет Rackspace.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1079030
Система Orphus