Сервис-провайдер «РТК-ЦОД» (дочерняя компания «Ростелекома», предоставляющая услуги дата-центров и облачных услуг) сообщил о создании центра компетенций, который будет заниматься технической поддержкой IT-оборудования и ПО зарубежных вендоров, свернувших свою деятельность на российском рынке.
Услуга будет предоставляться экспертами бывших сервисных центров большинства ведущих производителей, что, по словам «РТК-ЦОД», позволит в максимальной степени заместить техническую поддержку зарубежных компаний. Также в центре компетенций создана лаборатория для отработки сложных сервисных сценариев. Отмечается, что существующие возможности центра компетенций позволят обеспечить работоспособность более 100 тыс. устройств для поддержки критичной инфраструктуры государственных и корпоративных информационных систем.

Источник изображения: «РТК-ЦОД» / rt-dc.ru
Важной составляющей услуги является гарантированное предоставление запасных частей и оборудования на замену. Хранилище компонентов более 15 производителей находится в Москве, оперативный доступ к нему позволяет проводить ремонтные работы в оптимальные сроки. По оценкам сервис-провайдера, это даёт возможность максимально оперативно устранять до 93 % отказов оборудования, что ранее мог обеспечить только вендор.
«На данный момент услуга законтрактована до 2026 года на 6 млрд руб. Это действующие контракты, которые закрывают реальные потребности рынка в эффективной постгарантийной технической поддержке. Ключевым фактором сбалансированного по стоимости качественного сервиса является сочетание многолетнего опыта опытных специалистов, резерва запасных частей на складах и выстроенных процессов логистики и обслуживания», — заявляет «РТК-ЦОД».
Источник: