Компания «Контур» добавила новые функции в сервис для удаленного доступа «Контур.Доступ». Теперь решение позволяет повышать права оператора на компьютере абонента до администратора, массово подключать сотрудников к удаленным ПК и настраивать подключение к устройству только после разрешения пользователя.
Как поясняют в «Контуре», часто в компаниях сотрудники пользуются на компьютерах стандартной учетной записью, которая дает ограниченные права: нельзя менять системные настройки, устанавливать или удалять программы. Новая функция повышения прав оператора на компьютере абонента до администратора позволит, к примеру, техническому специалисту выполнить необходимые действия.
При массовой настройке удаленного доступа администратор будет видеть данные обо всех подключенных ПК: имя, IP-адрес, порты, пароли. Также на панели будут отражаться устройства со статусом «онлайн». Таким образом, администратору не придется каждый раз запрашивать постоянно меняющиеся данные для доступа.
С новой опцией «Запрос разрешения на подключение к абоненту» оператор сможет подключаться к удаленному компьютеру не сразу после введения данных о соединении, а после дополнительного запроса разрешение у абонента. Если абонент не ответит на такой запрос в течение 30 секунд, то подключение не будет установлено.
Сервис «Контур.Доступ» компания вывела на рынок в мае 2022 года, чтобы заменить ушедшие из России иностранные аналоги. Несмотря на то, что разработка сервиса началась еще в 2010 году, решение о выводе его на массовый рынок было принято после того, как разработчик аналогичного сервиса TeamViewer объявил о прекращении продаж лицензий и остановке работы в РФ и РБ.
Источник: