Российская IT-компания Directum, занимающаяся разработкой программных продуктов и сервисов для управления бизнес-процессами и документами, представила инструмент «База знаний», который помогает сохранять и передавать знания и опыт сотрудников организации, собирая их в информативную базу.
«База знаний» помогает систематизировать корпоративную информацию и обеспечивает оперативный доступ к тем или иным сведениям. Решение позволяет персоналу предприятия создавать полезные статьи во встроенном онлайн-редакторе, распределять их по областям знаний для отделов или проектных групп, а также быстро переключаться к нужным материалам с помощью связей между статьями и поиска. Продукт поддерживает работу с таблицами, схемами бизнес-процессов, списками задач и прочими форматами данных. Предусмотрена возможность его интеграции с системой электронного документооборота Directum RX.
По заверениям разработчика, благодаря инструменту «База знаний» время поиска информации сокращается на 20 %, ускоряется выполнение задач, связанных с обучением и внутренними технологиями, а также упрощается доступ сотрудников к информации.
«База знаний — то, без чего не существует ни одна крупная компания, вопрос только в том, насколько удобно создавать, хранить и использовать накопленный опыт. Мы создали достойную альтернативу Confluence, а в связке с Agile-досками ещё и полноценную замену Jira. Использование «Базы знаний» значительно сокращает время на поиск и фиксацию информации, а её бесшовная интеграция с другими возможностями системы делает работу пользователей ещё эффективнее без лишних телодвижений», — говорится в сообщении Directum.
Источник: