Pure Storage анонсировала новое соглашение об уровне предоставления услуги (SLA). К уже привычным SLA вроде отсутствия плановых простоев для обновления или обслуживания или гарантии доступности на уровне 99,9999 % для пользователей Evergreen//One теперь доступно и SLA по уровню энергоэффективности, предлагаемое в соответствии с поставленной компанией целью предоставлять клиентам экологически дружественные технологии хранения данных.
SLA основано на двух инструментах: Pure1 Sustainability Assessment и Energy Savings Visualizer. Эти инструменты позволяют компаниям любого размера измерять максимальное количество фактически затрачиваемых Ватт на тебибайт (ТиБ) хранимых данных, что обеспечивает точное представление об энергоэффективности хранения и помогает определить области, где имеются ресурсы для улучшения показателей.
SLA также включает гарантию того, что заявленный уровень энергоэффективности будет соблюдаться. Если по какой-либо причине эта гарантия не выполняется, клиенты могут потребовать компенсацию, и Pure Storage бесплатно предпримет действия по исправлению ситуации, такие как уплотнение или консолидация хранимых данных. Это служит гарантией того, что компании смогут не только оценивать свою энергоэффективность, но и будут иметь возможность принимать меры для её повышения.
Согласно недавнему исследованию IT Sustainability Impact Survey, 86 % директоров программ устойчивого развития признают, что не могут достичь своих целей значительного сокращения энергопотребления технологической инфраструктуры и внедрения надежного и последовательного способа его измерения. С помощью нового SLA Pure Storage поможет компаниям работать более устойчиво, сокращая вредные выбросы, вместе с тем предоставляя им чёткий и измеримый способ отслеживания прогресса в области экологии.
Источник: