Российская компания Axenix (ранее Accenture) сообщила о внедрении системы управления расходами в сети METRO, которая оперирует 93 торговыми центрами в 51 регионе РФ. Проект поможет обеспечить полную прозрачность процесса закупок услуг и материалов всеми департаментами, оптимизировать расходы и сократить трудозатраты сотрудников.
Инициатива осуществлена в четыре этапа. В ходе первой фазы специалисты Axenix проанализировали текущие бизнес-процессы и системы в METRO. На основе полученной информации выполнена визуализация процессов с определением возможных точек роста. Кроме того, были собраны все пожелания от департаментов заказчика.
В ходе второго этапа происходила разработка системы и тестирование. Изначально в качестве платформы была выбрана система SAP, которая оптимизировалась под потребности заказчиков. Тестирование началось в августе 2022 года. Третий этап подразумевал запуск и масштабирование решения, а фактическое внедрение началось 1 октября. В ходе четвёртого этапа проведена работа по объяснению преимуществ нового подхода и по обучению использования системы.
«Мы старались точечно решить каждую насущную проблему клиента. Так, например, команда Axenix провела интеграцию с программой внутреннего документооборота — это позволило уйти от разрозненных процессов и организовать сквозной процесс, что минимизирует количество согласований на разных этапах закупки, отображает в одном месте и услугу, и её стоимость, и поставщика», — отмечает Axenix.
Ранее Axenix сообщила о разработке и внедрении решения для переноса технических и мерчандайзинг планов магазинов сети «Лента» из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA). Это позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств, что ускорит процесс открытия новых магазинов.
Источник: