«ЛАНИТ» обеспечит поддержку продуктов SAP в России

 

«ЛАНИТ» начнёт оказывать техническую поддержку российским компаниям, использующим программное обеспечение SAP. Это поможет клиентам сохранить стабильность и эффективность бизнес-процессов, выстроенных с помощью продуктов немецкого разработчика.

В сложившейся геополитической обстановке SAP приостановила деятельность в России в начале марта. Позднее компания сообщила о прекращении поддержки локальных и облачных продуктов в РФ, а также о намерении полностью уйти с российского рынка. Связанные с этим расходы составят не менее €300 млн, а возможно, €350 млн. SAP планировала полностью свернуть бизнес в России до конца 2022 года. Однако оперативно найти покупателя на локальные активы не удалось, поэтому процедура затянулась.

 Источник изображения: SAP

Источник изображения: SAP

Ранее о поддержке систем SAP в России объявили IBS и «Витте Консалтинг» (входит в группу компаний Айтеко»). Теперь аналогичный сервис запустила компания «ЛАНИТ». Говорится, что подразделение «ЛАНИТ» по поддержке SAP-решений сделает акцент на проактивном анализе стабильности. Это позволит снизить риски критических сбоев системы и сократить количество срочных обращений. Клиентам также будут доступы привычные премиальные сервисы SAP.

«Наша команда объединяет высококлассных экспертов и инженеров поддержки, имеющих многолетний успешный опыт сопровождения решений SAP на российском рынке. Мы считаем, что лучшая поддержка корпоративного ПО исходит от компании, которая системно работает с рисками недоступности и технической деградации систем и ориентирована на успех клиента», — заявляет «ЛАНИТ».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1079002
Система Orphus